Авторизация
логин:
пароль:
регистрация забыли пароль?
Каталог организаций и фирм Хмельницкого

Главная страница > Торговля и бизнес > просмотр статьи

Статья "Торговое оборудование - как увеличить продажи?" в каталоге Хмельницкого
назад в раздел Торговля и бизнес

ссылки по теме

  • CRM онлайн - управление отношениями с...
  • Что значит памм счет, что означает...
  • Магазин хороших путевок предлагает...
  • Детская одежда от производителя Бемби
  • Доставка воды Хмельницкий «Щедрый...
  • Детский трикотаж от производителя
  • Все про финансовый менеджмент,...
  • ООО «Транс-Линк» предлагает погрузчик...
  • Агрорынок: аграрная доска объявлений
  • Мифепристон купить
  • объявления по теме

  • Детская одежда оптом из Турции...
  • Установки вакуумной металлизации и...
  • Установки электролитно-плазменного...
  • Услуги аудиторов Украина
  • Беспроводная видеоняня - приемник +...
  • Игрушка, Оптовый склад "Чудо...
  • самые просматриваемые статьи раздела

  • Сток интернет магазин
  • Изделия из пенопласта и фасадный декор
  • Резиновые сапоги и модная обувь
  • Фасадная реклама
  • Мужская обувь
  • Торговое оборудование - как увеличить продажи?
  • Обувь оптом
  • Летняя одежка для ребёнка
  • Кондеры в офисе – зачастую обязательная мера
  • Преимущества рекламных агентств
  • Подробности Мира

  • Дима Билан попал в базу данных...
  • Александр Розенбаум сломал три ребра...
  • Во время кулинарного шоу телеведущая...
  • В Омске прошел кинофестиваль дебютов...
  • В Стокгольме появился новый музей,...
  • Торговое оборудование - как увеличить продажи?

    Торговое оборудование магазина – это не просто набор шкафов и прочих конструкций, в которых товар лежит в ожидании продажи. Прежде всего, торговое оборудование – это важный инструмент маркетинга и, при грамотном использовании, действенный способ увеличения объёмов реализации. После того, как товар попадает в магазин, его следует оптимальным образом расположить на витринах, стеллажах, стендах и манекенах.

    Как торговое оборудование влияет на желание купить

    Заметность. Товар должен быть заметен. Даже если он обладает уникальными свойствами и характеристиками, но не находится на виду, больших продаж ждать не следует. Стеклянные витрины, яркие стеллажи с подсветкой, манекены в натуральную величину – это торговое оборудование поможет привлечь внимание клиента и сделать товар заметным.

    Просматриваемость. Покупатель должен иметь возможность рассмотреть продукцию со всех сторон, так как это сильно облегчает процесс выбора. Покупки довольно часто совершаются спонтанно, так же спонтанно может потеряться интерес к товару, если покупателю что-то помешало его хорошенько рассмотреть. Круговые и прозрачные витрины, островное расположение подиумов позволяют нормально ознакомиться с продукцией, а значит, увеличивают вероятность её приобретения.

    Доступ. Когда товар достать проблематично, мало кто из покупателей будет тратить время и силы, чтобы достать его. Если товары на стеллаже расположены хаотично, или витрина битком набита продуктами, клиент вряд ли будет рыться в непонятной куче, чтобы найти необходимую ему вещь. Только удобная и функциональная конструкция торгового оборудования позволит разместить весь товар и предоставить каждой единице необходимое пространство.

    Рекламные задачи торгового оборудования

    Торговое оборудование, помимо всего прочего, является эффективным рекламным инструментом. Широко известна модель потребительского поведения AIDA, знание которой поможет грамотно расставить прилавки, стеллажи, стенды и витрины в помещении магазина. Модель демонстрирует последовательность событий, ведущих к принятию решения приобрести товар: внимание – интерес – потребность – действие (англ. – Attention, Interest, Desire, Action).

    Привлечение внимания – основная функция торгового оборудования. Витрины и манекены призваны упростить процесс поиска, они делают товар привлекательным и заметным.

    Интерес – товар, красиво представленный на стеллажах и стендах, пробуждает интерес к себе, позволяет покупателю хорошо себя рассмотреть. Торговое оборудование должно облегчать процесс принятия решения.

    Желание – в торговом оборудовании можно разместить рекламные материалы с информацией об особенностях и преимуществах продукта, можно организовать красивую выкладку, пробуждающую положительные эмоции и желание купить.

    Действие – акции, распродажи, грамотное расположение товаров на прилавках, подталкивает покупателя к действию, то есть к приобретению.

    Итак, правильная выкладка товара в магазине основывается на знании особенностей покупательского восприятия и поведения. Размещая торговое оборудование в зале, следует руководствоваться критериями удобства поиска, изучения и выбора товаров.
    Киев, Тернополь - торговое оборудование

    Ищем представителей по продаже торгового оборудования и аксессуаров в вашем регионе - Киевская, Тернопольская, Хмельницкая и др. области. Торговое оборудование Киев

    Оценка: 5.0000

    Добавлена: 06-04-2013
    Срок действия: неограниченная
    Голосов: 1 | Просмотров: 537

    Оцените статью!
    1 2 3 4 5